Поиск по этому блогу

среда, 15 ноября 2017 г.

Вдохновение к СП "Игрушки к новому году"

Всем привет!
Как ваши дела? Уже начали подготовку к новому году? Моя лента новостей уже пестрит разнообразными новогодними открытками, елочными шарами и прочей праздничной атрибутикой. А внутренний голос уже изошелся на крик: "Давай, давай! Быстрее, еще быстреее!! Надо начинать готовиться к праздникам, а то будет поздно!!" А я пока раскачиваюсь, смотрю на чужие работы и собираю мысли в кучку. Попутно собрала для себя коллекцию хотелок-вдохновлялок. С удовольствием поделюсь ею с вами.

Ловите порцию вдохновения к моему СП.




Начнем с вот таких милых птичек (в прошлом году делала такую в садик, в этом году обязательно сделаю себе домой)


Еще хочу с сыном сделать вот такую елочку (помните как в мультике: "Ну какой же новый год без елочки?")Заодно и дам своей доске биговальной поработать (сыну нравится использовать этот гаджет, а мне в повседневной скрапжизни удобнее шилом по линейке биговать).


Или такую:
Еще милые елочки
Тут ссылки на МК нет, но думаю идея понятна. Дам просто ссылку на источник фото

Или вот такая идея утилизации лоскутков (а их есть у меня!)



Еще хочу снеговиков :)
Очаровашки, правда :)


И мегапопулярные уже не один сезон, Но! я все рано очень хочу (а сыну, думаю, очень понравится результат). Шейкеры!
Например Венок-шейкер. Мммм! Прелесть (и шарики для наполнения у меня где-то были такие)

И бумажные подвески и гирлянды (мой сын очень любит делать такие. А я с удовольствием утилизирую таким образом скрапбумагу очень ярких расцветок)


Ну как вам моя подборочка? Поймали волну вдохновения? Я уже да. Прямо руки зачесались.

Напоминаю, что наш СП стартует  в понедельник 20 ноября и в нем нет никаких обязательных условий, кроме хорошего настроения и получения удовольствия от процесса :)))

Можно сделать 4 игрушки по одной на каждую неделю. Можно 100500 (ну у кого как получится), а можно показать одну новую рукодельную игрушку, сделанную за этот срок в любой технике из любых материалов.

На этом пока все :)
Увидимся в понедельник :)))
Пока-пока

6 комментариев:

  1. Ого, Лен! Скооолько всего!!! Как-же тут не поймать вдохновения :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты такая молодец! Столько интересных идей собрала:) Если бы не аврал, я бы обязательно поучаствовала в твоем СП:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Уверена, что ты и без Сп чудесно подготовишься к новому году :)

      Удалить
  3. Отличные работы для вдохновения, очень здорово! Спасибо, Лена, ждем 1 этапа)))

    ОтветитьУдалить