Поиск по этому блогу

четверг, 8 декабря 2016 г.

Открытка со снегирем. Игра в испорченный телефон.

Всем привет
Я тут в блоге Доступный скрап поиграла в испорченный телефон.Обязательно загляните, чтобы посмотреть результаты. Такие получились непохожие открытки у участниц.
В результате игры получилась у меня вот такая открытка со снегирем. Вот не отпускает меня эта тема со снегирями, прямо залипла я на этих птицах. Так что, возможно, это не последняя открытка с ними.

открытка со снегирем, новогодняя открытка



Использовала один листик из коллекции "Русская зима" от Скрапбериз (как раз оттуда снегиря с рябиной и вырезала) и обрезки из той же коллекции. Невероятно красивая была коллекция, я над ней тряслась до последнего, жалко было резать и расходовать листики. Жаба с хомяком душили меня до последнего. И только волевым усилием удалось их победить.
Объемчик:

В эту открытку отлично вписался топс от Скрапологии (тоже ужасный удар по хомяку, я долго чахла над этим наборчиком и не решалась его никуда пустить)
Рябиновые веточки у меня припорошенны снегом  ультратонким микробисером (он почти как песок), а вырубку засыпала тонким прозрачным микробисером (он что-то среднее между обычным и ультратонким).



Надпись - это натирка на кальке.
Вот так выглядит открытка внутри (видите я тут использовала подаренные Викторией наклейки)


На спинке тоже наклейки: круглая из магазина Играмуз (спасибо Вере), и наклейка из Викиного подарка (обещала, что они не залежатся - исполняю обещание :))

И еще несколько ракурсов:
Похвастаюсь вам - у меня новые ножички Fantasy "Сосна + нити 1. Классные! У меня это первые хвойные веточки (раньше мне как-то дизайны не очень нравились у всех еловых веток, которые я видела, а эти просто чудо. Ажурные и очень натуральные)


Фоткала сегодня открытку на улице дома вообще не получается нормально снять (первый этаж и снегопад и как результат полумрак в комнате)

На сегодня это все.
Всем удачи и хорошего настроения.

3 комментария:

  1. Леночка, очень красиво получилось:)) Такая легкая и нежная открыточка:))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень интересная открытка! Я от снегирей в восторге, и тоже хочу такой ножичек веточки сосны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) ножички очень классные, мне так нравятся, слов нет!

      Удалить