Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Календарь 2013 Итог.

Добрый день!
Ну вот и наступил тот волнующий и немного грустный момент, когда с уверенностью можно сказать -проект завершен. И с одной стороны: "Ура-ура-ура! Я сделала! Я смогла! Я настоящий марафонец. И пусть не разорвала грудью ленточку, но финишную черту пересекла!" А с другой: "Ой, как же быстро все закончилось... вот теперь надо самой себе пинки отвешивать, чтобы записывать и оформлять сынулькины перлы..."
Девочки-дизайнеры блога Нарисуем будем жить я очень вам благодарна за такой удивительный СП "Календарь 2013 Запечатлеть мгновение". Без него столько всего интересного было бы для меня не замечено, потеряно в ежедневной суете и просто забыто. А теперь у меня есть над чем ахать, вздыхать и улыбаться, перелистывая, перечитывая и снова и снова вспоминая :))
Я уже погуляла по блогам финалистов и видела, что у всех развороты уже собраны в книжечки-альбомчики, уже готовы обложки-переплеты. Мне все это только предстоит, т.к. я хочу собрать в один (поистине бесконечный) альбом два годовых СП: Календарь 2013 и Разворот длинною в год от Скрапдиковинок ( а у меня там еще 3 разворота висят в долгах).



Наконец-то я доделала декабрь и  сегодня я  хочу показать вам его и  все мои развороты:
Январь - примерялась к размерам :)


 Февраль - придумала для себя универсальную сетку :)



Март  - в нем уже больше фотографий вместилось :)


 Апрель - декупажные эксперементы с фоном

 Май


Июнь (с этого месяца сына начал принимать активное участие в создании фона)

Июль
Август


Сентябрь - с ладошками моего сынули


Октябрь



 Ноябрь - чемпион по смешным фразочкам



Декабрь - свежие приколы от Олежи + немного фото из ковбойской фотосессии :))



В создании декабрьского разворота активно принимали участие штампы от km-shop: Трикотажное полотно №1, Набор новогодний
Сапожки и норвежские звезды от Ольги Котляровой
Почтовая марка и почтовый штемпель о Питерского СкрапКлуба

8 комментариев:

  1. Лена, какая ты умница!! такую вещицу душевную сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :))) А главное, мне будет что почитать на пенсии :)))

      Удалить
  2. Ты действительно победитель)) и это здорово, такой труд!!! а память останется, ведь перлы - сущий клад, настоящая "перловка")))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с завершением проекта! Рада, что наш проект помог тебе сохранить столько чудесных мгновений!
    Спасибо, что была с нами!
    И удачи в сборке мега-альбома!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень здорово было еще раз посмотреть все развороты! Очень интересный проект и альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :))) Их было очень интересно делать :) Теперь вот без пинка из вне труднее записывать разные сынулины приколы :))))

      Удалить