Поиск по этому блогу

среда, 26 июня 2013 г.

Хвастушки

Наконец-то у меня дошли руки и появилось время, чтобы сфоторафировать  мои новые АТС. Ну если выражаться точнее, АТС мне прислала Нина (Kosi4kina ). В обмен на мою одну, Нина прислала мне сразу две (две!) Вот такой приятный сюрприз. Они очень разные, но каждая прекрасна!

"Голова с цветочками" такая озорная, беззаботная и с чудным самодельным фоном ( я вообще фанат Нининых фонов они у нее фантастические). А "Талия в корсете" - многодетальная, с обалденным сочетанием цветов. А к АТС прилагалась кучка подарков. И что самое удивительное, все они без иключения уже уложились в рамки моих будущих альбомов. Я их уже даже по папочкам с материалами разложила. Ниночка, большое спасибо и за подарки, и за АТС и за всегда теплые разговоры в комментариях (просто комментариями я их назвать не могу - минибеседы получаются) и за вдохновение, которым я заряжаюсь, гуляя по твоему блогу.


4 комментария:

  1. Как же я рада, что все дошло и понравилось))) и безусловно, рада нашему общению (иногда почти как в чате)))), которое дарит мне не просто позитив, но и продлевает жизнь на несколько минут, которые в итоги складываются в часы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена-поздравляю с пополнением коллекции! красивые атс!

    ОтветитьУдалить