Поиск по этому блогу

среда, 31 октября 2012 г.

Рисуем книгу ч.4 Источник света

Невзирая на все трудности и преграды, я все еще продолжаю совместный проект "Рисуем книгу" на портале Скрап-Инфо.
Девочки-организаторы придумали очень сложное и интересное задание: Источник света
Долго маялась: какое стихотворение выбрать. И снова Светлана Лаврентьева. Странно, но ее стихи удачнее всего ложатся на странички по заданиям. Остальные стихи из своей коллекции буду, видимо, оформлять уже вне проекта.
В фотошопе сделала картинку, из разных отрисовок. Расрасила акварельными карандашами, пену нарисовала акриловой краской.
Ну и стихотворение для любознательных:

Я пропустила жизни сквозь этот год…
Кот Басё 
Я пропустила жизни сквозь этот год,
Прошедший под знаком борьбы за твое решенье.
Сопротивляясь источнику напряженья,
Преодолев мучительный перегон,
Остановившись под августом, где в тени
Столбик термометра выше своей границы,
Я собираюсь просто освободиться.
Как говорится, пора перерезать нить.
Пока ты учил меня верить и выживать,
Пока в моем сердце сжималась твоя пружина, 
Любимые девочки стали совсем большими
И научились, как я, приручать слова.
Пока я гадала, когда ты изменишь курс,
Искала фарватер, ловила попутный ветер,
Пока я искала ответ и была в ответе,
Мой Бог растворял нас и пробовал соль на вкус.
Мы были едины и думали об одном,
Но  это единство наполнило нас едва ли. 
…И если ты помнишь, мы даже не целовались
С тех пор, как отправились в плаванье за руном.

Дорога обратно похожа на долгий сон –

Портовые улочки, кассы, перрон вокзала.
Я буду молчать, поскольку я все сказала.
Я все отдала тебе, как ты просил, Ясон.
Я выйду под августом, там где в садах
Среди прохлады и зелени зреют земные соки.
Я буду послушным стеблем, лозой высокой…

Устанешь скитаться в сумерках – приходи.

2 комментария: