Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Семейный альбом. Цветы

И еще одна страничка по летнему задинию в проекте Семейный альбом на портале Скрап Инфо.
Обязательным элементом должны быть цветы.
Я долго думала над заданием и в конце концов мне захотелось попробовать две вещи: лифтинг и американский стиль.
Слифтить мне захотелось вот эту работу Евгении Петцнер:


Вот что у меня получилось:
Не совсем удачное фото, но лучше сейчас не получится, муж увез фотик, а с аппаратом сестры я общий язык найти не могу. Так что как только он вернется пересниму :)
На фото моя бабушка с коллегами по детскому садику, где она проработала около 30 лет сначала нянечкой, потом сторожем.
В поисках цветов я провела целый день, обошла кучу магазинов, палаток и других торговых точек. В итоге решила делать их сама. Сделала их из акварельной бумаги, покрасила, сверху прошлась клеем с блестками и тщательно замяла лепестки. Результатом осталась довольна :)

2 комментария: