Поиск по этому блогу

пятница, 16 марта 2012 г.

Разворот о свекрови

Это мой первый опыт работы по скетчам. Кроме того, это моя первая работа настолько насыщенная разными элементами.
На фотографии она правда получилась ярче, чем в жизни. Но в целом цвета верные. Такое цветовое решение страничка получила благодаря личности моей свекрови - она была яркая и властная женщина.
В Норильске она проработала 10 лет. Я взяла фотографии периода 1975-76 года. Это был последний год ее работы в Норильске. Незадолго до того, как она вышла замуж и родила моего мужа
Кальку справа я пристрочила на машинке, как и периметр подложки (тоже своего рода подвиг для меня, т.к. швея я еще та :) ).
Деревянные цветочки - от старого сломанного веера. Пуговицы купила в швейном магазине специально для этой работы.



Скетч от блога: I love scrap


Хочу поучаствовать в задании: Задание - Скетч №11(разворот)

2 комментария:

  1. Удачная работа! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Было очень сложно. Такой стиль мне не привычен. Обычно я люблю странички попроще в оформлении, но хотелось попробовать что-то новое

    ОтветитьУдалить