Поиск по этому блогу

вторник, 9 февраля 2021 г.

Летняя открытка "Грибная полянка"

 Всем привет!

Как дела? У меня все хорошо. Немного замоталась я с делами офлайн и снова почти на месяц выпала из онлайна.  Зато очевидным успехом для меня является то, что почти каждый день хоть по чуть-чуть, но нахожу время для скрапа.

Вот на днях у меня сложилась яркая летняя открытка с ароматом полевых трав и манящими грибными шляпками.


Летние самодельные цветочки, чипборд и вырубка, а еще вырезалки. И конечно микс бумаги (вперемежку с более новыми коллекциями я пристраиваю и давно залежавшиеся бумажечки и обрезки)


 И конечно же в работе ножи любимого производителя: Листочки 953, Травка 808

Поучаствую в галерее февраля блога  Fantasy 



На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и времени на увлечения каждый день.
Пока-пока.


5 комментариев: