Поиск по этому блогу

вторник, 16 февраля 2021 г.

Открытка снежно-нежная

Всем привет!

Как ваши дела? у меня все хорошо. Скоро отпуск. Планов на него у меня как всегда громадье, но что-то подсказывает мне, что их львиная доля так и останется просто планами. Но одно я постараюсь сделать однозначно. Я буду скрапить каждый день (ну хотя бы по чуть-чуть в день).

А сегодня я покажу вам снежно-нежную открытку, навеянную снегопадами за окном.







Собрала открытку из бумаги, оставшейся от новогодних открыток. В ход пошли новогодний чипборд и хлопковая коробочка, которую я сделала своими руками и подвеска со стразиками от сломанной сережки и самодельные веточки с кристалликами.

А еще вырубка: пустой средний флажок и флажок С днем рождения  Ягодное лето от Fantasy 

Покажусь в задании по доске вдохновения №68 "Нежно-снежная" блога  Fantasy 
Я вдохновилась палитрой и заснеженными ягодками (в моем случае заснежен цветок и есть кристальная веточка).





На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и замечательной погоды за окном.
Пока-пока.


2 комментария:

  1. Волшебная зимняя сказка! Красивая снежная открытка! Спасибо за участие в задании Fantasy! :)

    ОтветитьУдалить