Поиск по этому блогу

понедельник, 22 февраля 2021 г.

ДОбрые открытки с мемуарис

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Прошла половина отпуска и большая часть запланированных дел так и осталась планами. Дочка приболела и 3 дня мы с ней просидели дома, потихонью занимаясь домашними делами и чуть-чуть скрапом.

И все же не смотря ни на что у меня получилось поучаствовать в благотворительном проекте Успеть до весны с мемуарисом. Сегодня я покажу вам одну из трех открыток, которые я сделала.


 Главное условие проекта сделать открытки плоскими, чтобы их можно было отправлять просым письмом по почте. Поэтому я использовала максимально бумажный и плоский декор (позволила себе только несколько цветов из фоамирана)

И конечно же главным украшением открытки стали ножи от любимого производителя: пустой средний флажок, флажок с 8 марта  ФонарикиЯгодное лето от   Fantasy

Покажусь  в галерее февраля блога  Fantasy 


На сегодня у меня все.

Всем отличных праздников и прекрасного настроения.

Пока-пока.

3 комментария:

  1. Красивая открыточка получилась. Спасибо за участие в галереи месяца Fantasy

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша работоспособность зашкаливает))) в хорошем смысле;) спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить