Поиск по этому блогу

пятница, 15 января 2021 г.

Нежная открытка на День влюбленных.

 Всем привет!

Как ваши дела?

 У меня все хорошо. Жизнь идет своим чередом и мне очень нравится, что находится в ней и для скрапа время. Хоть и львинная доля времени сейчас у меня занята поездками в налоговую и сбором документов для получения налогового вычета. Если честно я ничего в этом не понимаю и канцелярский язык справок и форм вгоняет меня в ступор. Но думаю, что мне по силам со все этим разобраться.

Но вернемся к творчеству. Вот на днях например сделала я открытку с кармашком для денег для влюбленных.


Получилось очень нежно и почти монохромно.


Серебристые веточки, пайетки и капельки россы.

Кружево бумажное и хлопковое.

На спинке отштамповка на пленке.



Конечно же не обошлось без любимых ножей: Кружевная лентаЯгодное лето,  Мимоза2Гортензия осенняя 1

Покажусь в галерее января блога Fantasy 


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и чудесных выходных.
Пока-пока.

2 комментария: