Поиск по этому блогу

среда, 13 января 2021 г.

Новогодняя открытка со звездами и шестеренками

 Всем привет!

Как ваши дела?

 У меня все хорошо. В голове куча идей и замыслов, стараюсь все записать и постараться хотябы большую часть воплотить в жизнь. А еще в очередной раз перетряхиваю и разбираю свои скрапзакрома. Нужно вытащить залежавшееся и пустить в дело, а так же у меня накопилось немного ножей. для которых нужно сделать магнитную основу для хранения.

По поводу залежалостей думаю может замутить для себя какой-нибудь вызов или челендж, чтобы пристраивалось поактивнее :)

Над этим определенно стоит еще подумать. А сегодня я покажу вам еще одну новогоднюю открытку, рожденную благодаря чипборду.


Этот удивительный  новогодний чипборд с элементами стимпанка от Easybusyhobby не оставляет равнодушным и провоцирует на эксперементы. И хоть у меня получился почти традиционный сюжет, но все равно открытка для меня стала интересным опытом.

Ну вот например объемные звездочки - раньше я такие элементы в открытках не использовала.


В очередной раз пропою дифирамбы любимым ножам от  от Fantasy вот например нож Шестеренка оказался вполне уместен и в открытке с новогодней тематикой. 
А пару ему составил нож, который я пока не использовала в летних работах, а исключительно в новогодних, хоть и называется он Ягодное лето


А еще в открытке спрятались чудо-пряничные человечки, вырезалки, пайетки и топпинг.


Елочку и вырубку я заэмбосила (опять намешала себе пудры)

Открытка получилась довольно объемная.


Спинка украшена уже более лаконично, внутри есть кармашек для денежного подарка.


Покажусь в галерее января блога 
Fantasy 




3 комментария:

  1. Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с Fantasy ❤️

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши звёздочки очень много классные! Спасибо за творчество вместе с материалами Fantasy 😍

    ОтветитьУдалить