Поиск по этому блогу

четверг, 7 января 2021 г.

Новогодняя открытка

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Пока у детей и мужа новогодние каникулы я в расслабленном режиме (на моей работе каникулы не предусмотрены). И конечно же появилось свободное время, а если оно есть, значит можно заняться скрапом :)

Меня внезапно накрыло новогоднее вдохновение (впрочем не удивительно, ведь я выиграла набор новогоднего чипборда). И у меня сложилась новогодняя открытка (и пусть сам праздник уже позади, но до старого нового года ведь еще можно показывать открытки на эту тематику)


По материалам у меня как всегда микс из бумаги разных производителей (обязательно использую залежавшуюся бумагу вместе с более новыми листами), красивая бирка от одежды, тот самый выигранный чипборд (такой прикольный стимпанк-новогодний) и ножи любимого производителя:  Фонарики Салфетка С Новым годом!(так этот нож классно поддержал стимпанк тему, словно был для нее создан)   и вспомнила старичков в моей коллекции  Сосна+ нити1 от  Fantasy


Пудру для эмбоссинга снова сама себе намешала из 3 однотонных. Получился красивый микс. Уже жду не дождусь, когда наконец дойду до магазина и куплю себе пустые баночки для новых миксовых пудр своего производства.




Покажусь в галерее января блога Fantasy 

На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения и с Рождеством!

Пока-пока.


6 комментариев: