Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 июня 2020 г.

Яркая открытка

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Жизнь потихоньку входит в обычное русло. На следующей неделе у нас открывают садик. Сейчас ходим с дочкой за справкой в поликлинику. А потом, если ничего не случится, доча в садик пойдет и у меня будет немного больше свободного времени.

Сегодня я покажу вам яркую летнюю открытку с большой цветочной клумбой из цветов, веточек сирени и ягодок.




Как всегда использовала бумагу из разных коллекций и для усложнения фона я еще с помощью бумажного скотча флажки нарезала.
И конечно без вырубки я никуда!
Большой красивый нож Отрез кружева от  Fantasy это моя любовь с первого взгляда. Он роскошно смотрится и целиком и если его порезать на фрагменты.

Покажусь в галерее июня блога Fantasy



На сегодня у меня все.
Всем удачи и хорошего настроения!!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий