Поиск по этому блогу

пятница, 19 июня 2020 г.

Мужская открытка.

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Стараюсь выделять время для блога, да и что уж тут говорить, у меня в последние пол года все соц сети хромают.. Если честно мне временами просто лень в них появляться. И выбирая между сном и онлайн жизнью я выбираю первое.

Сегодня я пришла к вам  с новой мужской открыткой.




Не смотря на то, что я мало появляюсь в интернете, я довольно активно скраплю, и продолжаю утилизировать обрезки и бумагу из первых скрапзакупок.
А еще активно использую в работах ярлычки, календари и негативы от вырубки.
Например мой любимый нож  пустой средний флажок от  Fantasy на этой открытке у меня и в виде вырубки и в виде негатива.

Покажусь в галерее июня блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и отличных летних дней.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Хорошенькая открытка, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас очень оригинальные работы, сразу чувствуется свой стиль. Но обратите внимание, что в Галерее Fantasy участвуют работы, в которых использовано не менее 3 ножей Fantasy. Очень надеюсь, что вы в следующем месяце показалась в Галерее, но уже выполнив все условия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо. Я увидела изменение в правилах. Теперь буду внимательнее

      Удалить
  3. Стильно и благородно! Спасибо от блога Fantasy за участие в галерее месяца!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, как же классно у вас получается утилизировать все обрезки и негативы от вырубки так здорово вписались в открытку! Спасибо за участие в галерее Fantasy

    ОтветитьУдалить