Поиск по этому блогу

среда, 10 июня 2020 г.

Неожиданно..

Всем привет!

Заглянула я сегодня в свой блогодомик (из которого как мне казалось я и не уходила больше, чем на неделю..)и с ужасом увидела, что я тут больше чем полгода уже ничего не писала...
Ну как так то?  Ведь я люблю его всей душой... Решила взять себя в руки и вернуться.. Ау! Кто тут еще остался?? Помашите ручкой, пожалуйста.

Вот моя новая открытка мужская:



Я очень люблю эмбоссинг, особенно в послледнее время "подсела" я не смесовые пудры с разными размерами частиц. Так мне нравится, что при плавлении они дают поддтеки и неровную фактуру..
А тут на днях в закупке увидела в продаже добавки к пудрам WOW (которые позволяют из однотонных пудр получить смесовые).. И я чуть было не купилась... остановило меня от покупки только то, что купить можно только кит набор в котором кроме этих добавок еще и чемоданчик (ну вот зачем??? У меня такое количество пудр, что мне десять таких чемоданчиков надо, да и места для их храниения у меня нет столько) и пустые баночки для смешивания... Цена всей это радости, естественно кусачая... А у меня пустые баночки есть я их в магазине Шаг к пятерке купила за смешные деньги около 8 -9 рублей...
К чему это я? Просто мне мысль в голову пришла в этих моих пустых баночках попробовать свои пудры посмешивать.. Вдруг что-то интересное получится...
Если получится обязательно вам похвастаюсь.

В этой открытке у меня как раз на вырубке от  Fantasy  Узор ромбы как раз смесовая пудра stampedous
Еще открытку украшает надпись Поздравляем 799 тоже от  Fantasy

И по традиции спинка тоже оформлена обрезками.


Покажусь в галерее июня блога Fantasy


1 комментарий:

  1. Елена, какая потрясающая открытка. Мы очень рады, что Вы приняли участие в галерее месяца от Fantasy, но, к сожалению, по правилам задания нужно использовать три ножа, а у Вас только два нашла. Не расстраивайтесь. Работа шикарная. Ждем Вас обязательно в следующих заданиях. Спасибо от всей команды Fantasy!

    ОтветитьУдалить