Поиск по этому блогу

среда, 6 ноября 2019 г.

Цветочная открытка с конвертом

Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Сегодня был замечательный день. А начался он с того, что я поехала в Мемуарис за заказом, но по рассеяности вышла не на той станции метро. А поняла это, когда уже порядочно от метро отошла. В итоге получилась хоть и не запланированная, но чудесная пешая прогулка по Москве.

Домой пришла с покупками, довольная и немного усталая.
Ну а если перейти к скраповым достижениям, то на днях у меня сложилась открытка-эксперимент- утилизация



 Началось все с того, что я нашла у себя в закромах одну из своих первых открыток. На ней был большой фиолетовый цветок, чем-то мне сейчас напоминающий капусту декоративную.
А еще я к этой открытке в пару делала конверт. Поскольку эти работы мне давным-давно разонравились я решила их разобрать и утилизировать. А когда я на конверт смотрела, то поняла, что хочу на открытку сделать  с конвертом. Правда у заказчика довольно жесткие требования по размеру и форме. Поэтому от клапана конверта пришлось отказаться.



Но зато сам конверт я сделала объемный. Капуста спряталась в конверт, вместе с чипбордными травками. А главным украшением стал шифоновый самодельный цветок.


На спинке как всегда надпись-пожелание.


Покажусь в задании  блога Fantasy "Самодельные цветы" у меня на открытке самодельные шифоновый цветок, цветок-капуста и мелкие цветочки неопознанной породы с серединкой из микробисера.



На этом пока все.
Всем всего хорошего и пусть даже небольшие ошибки становятся началом чего-то увлекательного и интересного.
Пока-пока.

2 комментария: