Поиск по этому блогу

суббота, 2 ноября 2019 г.

Легкая цветочная открытка.

Всем привет!
Как ваши дела?

У меня все хорошо. В последнее время моя жизнь меня почти полностью устраивает. Есть немного мелочей, которые мешают, но это ничего. Единственно что мешает очень серьезно - это обилие дел в которых я уже начала путаться. Я твердо решила начать вести планировщик. Осталось только собраться с мыслями и сделать тот вариант, который будет для меня и удобным и красивым. Буду думать.

А пока покажу вам легкую цветочную открытку.



Как всегда использовала бумагу из старых коллекций (скрапрасхламление закромов медленно, но верно продолжается), самодельные цветы ( у меня на этой открытке только голубые тканевые покупные), а так же самодельные бисерно-кристалликовые веточки. На плетение веточек я подсела очень плотно. У меня уже целая коробочка веточек наплетена и я думаю, что в ближайшем будущем будет еще больше.


Мне для этой открытки очень не хватало листиков и я нашла кусочек древней бумажки "Очарование" от Скрапберрис и вырезала листики оттуда.

А еще в качестве разборахления использовала не вырубную салфеточку, а бумажную салфеточку (они же еще и как подставки под чашки продаются). Помните на них мода была когда-то? Вот с тех пор они лежат у меня. Надо использовать.

На спинке внимательный скрапе может рассмотреть кусочки каких бумажек пошли в ход.


Поучаствую в задании  блога Fantasy "Самодельные цветы" у меня на открытке самодельные лилия, розочка и гортензия.


2 комментария:

  1. У вас открытка такая зеленая еще! На улице уже не так зелено, и поэтому радует глаз! Спасибо, что творите вместе с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая палитра красивая! Очень красивые цветы и открытка в целом гармоничная. Спасибо за участие в задании от блога Fantasy

    ОтветитьУдалить