Поиск по этому блогу

четверг, 14 ноября 2019 г.

Вязанная елочка

Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Времени до нового года остается все меньше и меньше, а дел и хотелок прибавляется с каждым днем. Но в этом году я решила не торопиться, а сделать то, что сделается. Стараюсь распределить время между вязанием и скрапом. Иногда получается.
Сегодня я покажу вам свои вязальные достижения.
Мне недавно заказали елочку с игрушками для детского центра. После нескольких проб и ошибок я связала ту, которая мне нравится по форме.


Елочка получилась 13 см в высоту. К ней я связала елочные игрушки (кроме шариков планируется еще 3 снежинки). Все игрушки крепятся на магниты (дочка уже оценила игрушку и с огромным удовольствием наряжала елку шариками).

На сегодня у меня все.
Желаю всем радостной и беззаботной подготовки к новому году.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий