Поиск по этому блогу

воскресенье, 18 августа 2019 г.

Цветочно-грушевая открытка

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. В позапрошлом году в интернете прочитала фразу "Дожди не смоют наше лето" и так она мне приглянулась, что я руководствуюсь ей и по сей день. Решила для себя, что мне не важно какая за окном погода, лето в году одно и надо прожить его легко и беззаботно.
И хоть в жизни это дается не очень легко, а в творчестве достаточно вызвать в памяти беззаботное детство: огромные цветочные клумбы около детского сада, где работала бабушка, ароматные, сладкие и сочные груши прямо с дерева. Вот и накрыл поток вдохновения и декор на открытку ложится словно сам собой.



Самодельные пионы из фоама, бумажные лилии, зеленоватая гортензия и конечно же те (ну почти те же самые) груши, а еще фрагмент подузорника связанного крючком моей бабушкой (настоящее сокровище, которое я берегу как зеницу ока, мне очень сложно решиться на расставание с ним).

Без любимой вырубки я никуда.  С днем рождения 2    Гортензия пятнистая фантазийная от  Fantasy
Надпись заэмбоссила двумя видами пудры: красная с глиттером и прозрачная для объема.


Покажусь в  галерее августа блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения независимого от  погоды за окном.
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Красивая открытка и груши ароматные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Атмосферная открыточка! с запахом лет а и спелых груш! Спасибо что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, замечательное выражение!!! Спасибо за участие в галерее Fantasy

    ОтветитьУдалить