Поиск по этому блогу

суббота, 10 августа 2019 г.

Цветочная открытка и немного слов про эмбоссинг

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Жаль только, что погода не особо радует теплом, но и под дождем тоже можно здорово погулять. Я продолжаю работать, а в перерывах (в основном на работе в обеденные перерывы) понемножку скраплю. Заметила, что на работе делаю открытки продуктивнее. Может это связано с минимальным количеством отвлекающе-расслабляющих факторов, а может с жестким ограничением по времени.

Сегодня покажу вам еще одну цветочную открытку и расскажу про свой любимый способ преображения вырубки.




Иногда хочется применить именно эту вырубку, но она не подходит по размеру. Вот например эта квадратная рамочка. По задумке она мне идеально подходила, но была больше подложек. И тогда я ее разрезала, укоротила стороны квадрата и склеила. Чтобы замаскировать места склейки я покрыла рамочку пудрой для эмбоссинга в два слоя. Вообще люблю эмбоссировать вырубку. Она при этом становится объемнее и прочнее.

Кроме рамочки у меня на открытке новый любимчик нож Веточка с цветами от Fantasy 

Покажусь   галерее августа блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и отличной летней погоды.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Хорошенькая открытка, Лена! Очень нравится мне твой настрой, что не надо унывать из-за плохой погоды, будем гулять и под дождем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Да, у природы нет плохой погоды :))

      Удалить
  2. Яркий акцент в этой работе отлично дополнил композицию! Спасибо, что творите вместе с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Разные по фактуре материалы делают эту открытку интересной и запоминающейся! Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  4. How beautiful!Thank you for participating in Fantasy blog assignment!

    ОтветитьУдалить