Поиск по этому блогу

пятница, 26 июля 2019 г.

Мужская открытка

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Начала потихоньку готовится к началу учебного года (надо бы еще и открытками заняться к дню знаний и к дню учителя).. Посетила школьную ярмарку (думала, что прикуплю сыну канцтоваров к школе). Ага!!! Нет, ну ручки-карандаши, пару треугольников я купила.. НО! Не сдержалась и купила себе для скрапа: акварельные карандаши и металлизированный гофрированный картон. Нельзя мне в такие места ходить!
Карандашами я сейчас заготовки для цветов раскрашиваю. Довольна как слон! Потому как руки мои кривые с акварелью дружить отказываются. Как я не стараюсь и кисточку потоньше брала и воды поменьше/побольше и палитрой пользовалась.. Но все равно всегда получалась мазня.. А карандаши в моем случае просто находка. Цвета смешиваются прекрасно, все остается на своем месте. Результат потрясающий.

И гафрированный картон тоже уже в дело пошел. Я с ним мужскую открытку сделала:



Мотивом для покупки такого картона стало то, что я вспомнила как здорово выглядит в работах чипборд гофрированный и подумала, а чем вырубка-то хуже?? Эффект супер. Я не прогодала. Особенно если над вырубкой немного поколдовать с пудрой для эмбоссинга, чтобы подчеркнуть рельеф.
Смотрите как классно выглядит вырубка ножом Шестеренка  от Fantasy 


И на спинке негатив тоже классно смотрится. Вобщем я решила, что теперь буду частенько себе такие наборы картона покупать.


Покажусь в  галерее июля блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и море вдохновения.
Пока-пока

2 комментария:

  1. Кллассная, стильная, брутальная, всё что надо для мужской открытки. Спасибо за участие в галерее месяца Fantasy

    ОтветитьУдалить