Поиск по этому блогу

вторник, 23 июля 2019 г.

Необычная открытка на свадьбу

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Никак не найду оптимальный ритм, чтобы все успевать (ну или хотябы успевать все по чуть-чуть). Непредвиденные ситуации выбивают из казалось бы идеального графика и приходится начинать все с начала. Дочка заболела. Ну точнее не заболела, а сидит дома с кашлем. Уже 3 недели. Температуры нет, соплей тоже, а горло рыхлое и кашлем по ночам захлебывается..  И это снова на долго выбило меня в офлайн.. Даже скрапилось как-то совсем по немногу и не регулярно..

А в конце прошлой недели меня прорвало на творчество. И я за несколько дней сделала около десятка открыток (вот только время на фото опять не хватило. Все снимала буквально на бегу в последний момент перед тем, как отдавала)

А начался этот бум с необычной открытки на свадьбу.


Заказал ее мне мужчина и даже прислал несколько открыток из интернета, которые ему приглянулись. У всех было общим лаконичный декор и цветовая гамма.
 Я такое еще не делала, но попробовать очень хотелось. К тому же это отличный повод вспомнить про свои первые ножики. Не так уж и часто я ими пользуюсь.

На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения и море вдохновения.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий