Поиск по этому блогу

пятница, 20 ноября 2020 г.

Яркая осенняя открытка.

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. В последнее время можно даже сказать. что жизнь меня полностью устраивает. Давно я не могла себе позволить такой роскоши скрапить каждый день. А сейчас получается, пусть понемногу, но все равно это колоссальное удовольствие.

Сегодня покажу вам яркую осеннюю открытку. Она сложилась благодаря осени 2020. Сколько этой осенью было золота!!! Всех возможных оттенков от классического до почти бронзового и даже иногда розоватого.


Основу из стареньких листов скрапбумаги разбавила вырезалками из новых листов польских производителей.
Цветы из бумаги и фоамирана все самодельные. Мне кажется я распробовала фоамиран, буду делать из него цветы чаще :)


Спинка тоже украшена.


Использовала вырубку любимого производителя  поздравляем   Гортензия осенняя 1 Рябина 2 от  Fantasy 

Покажусь в  галерее ноября  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

\Всем хорошего настроения и места для больших и маленьких радостей в каждом дне.

Пока-пока.


1 комментарий:

  1. Чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить