Поиск по этому блогу

четверг, 19 июля 2018 г.

Первая открытка к 1 сентября

Всем привет!

Как ваши дела? У меня, определенно налаживается жизнь. Ну хотя бы в той ее части, где я даю и выполняю данные себе обещания. У меня был довольно длительный период уныния и депрессухи, когда обещания давались вяло, а если и давались, то до выполнения их речи вообще не заходило.. Я все списывала на эмоциональное выгорание и переутомление.. Но сейчас все потихоньку стало разруливаться, чему я бесконечно рада.

Итак про обещания. Из года в год (с момента, когда я начала скрапить) я давала себе клятвенные обещания, что буду готовиться к праздникам заранее, но... Либо делала все в "ночь перед рождеством" либо вообще забивала на все..

В этом году твердо намерена сдержать данное себе слово. И как видите начала уже потихоньку готовиться к 1сентября.




Снова подсела на самодельные фоны (точнее раскопала их в своих запасах и решила, что пора бы их использовать).
К ним в компанию пристроила различные отштампованные листья и цветы, найденный скелетированный листики и новонаплетенные веточки из бисера (и бисер в дело и декор мне очень нравится) и самодельный цветочек.





Ну и конечно вырубка: С днем знаний и Пропись7



Спинка тоже украшена



В последнее время я вспомнила свою любовь не только к самодельным фонам, но и к штампингу(благодаря Школе Штампинга). Испытываю нечеловеческий восторг от отштамповок (и даже от их раскрашивания, хотя у меня все равно получается как-то криво это). Думаю, что еще долго вы будете наблюдать в моих работах огромное количество расскрашенных и черно-белых штампов.

Покажусь в галерее июля блога  Fantasy




Покажусь в задании Разукрашки блога Зачарованные скрапом



10 комментариев:

  1. Леночка, класс!!! Ты молодец, все успеваешь!!!
    Не грусти, все наладится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово получилось, а спинка открытки - как отдельная работа даже))) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка! Спасибо от Fantasy!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, надеюсь, что ваше депрессивное состояние уйдет безвозвратно и настроение станет таким же ярким и сочным, как ваша работа) удачи в творчестве. Блог https://vk.com/igumenova_olga?w=wall6956901_3227/all

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо :)) Думаю, что все самое плохое уже позади :))

      Удалить
  5. Прекрасная яркая осенняя открытка! Спасибо, что творите с Зачарованными!;)

    ОтветитьУдалить