Поиск по этому блогу

вторник, 26 июня 2018 г.

Мужская открытка: "Хроники заводной птицы"

Всем привет!
Как ваши дела? У нас жара! Мы с детьми снова перешли на сильно утренние и вечерние прогулки. Днем прячемся дома. В очередной раз испытываю благодарность архитектору нашего дома, у нас очень удачно стоит дом.Даже во время ураганов в нашем дворе не пострадало ни одно дерево и при этом двор удачно делится на две части: солнечную и тенистую (всегда есть выбор где гулять в зависимости от погоды).

А я продолжаю делать свой открыточный заказ. После прохождения курсов по Журналингу у Елены Виноградовой я стала вольно или невольно придумывать для себя историю к каждому фото, которое беру для создания мужских открыток. Так на много проще подбирать украшения.




Вот например у этой открытки была такая предистория: Всегда в делах, деловой костюм застегнут на все пуговицы и сам как заведенная пружина... Вечная гонка ради успеха.. Этого требуют амбиции, об этом как сладкоголосые сирены поют "счастливые семьи" с бесконечных рекламных постеров и экранов...Об этом монотонно твердит внутренний голос:"Долг главы семьи обеспечивать, приумножать, приносить добычу в дом" Мгновения тишины, покоя и радости четко отмечены бегом секундной стрелки.. Тик-так, тик-так внутренний хронометр не останавливается ни на секунду, требует все больше и больше... И в этих хрониках заводной птицы остается все меньше времени на жизнь и родных.. И это тоже как будто бы для них и ради их блага.. Не заиграться бы и не подменить живое сердце на часовой механизм.. 

Все эти мысли у меня появились от постоянных рассуждений мужа, что надо срочно искать третью(!!!Третью, Карл!!!) работу, чтобы быстрее погасить ипотеку... Я от этих высказываний потихоньку свирипею и лезу на стену, потому что не знаю как объяснить человеку, что сиюминутная выгода не стоит долгих проблем со здоровьем и что дети вырастают очень быстро, при этом наблюдая папу как капитана дальнего плаванья  по видеосвязи.. Вот прямо беда.. Я уже исчерпала все аргументы и шутки и что еще сказать я не знаю..

Ну и возвращаясь к открытке: тут у меня как всегда микс бумажек: лист с джинсовым принтом, и Mens project от АртУзора,  "Мужской дневник"  Mr. Painter, а серебряный лист (с негативом от вырубки) из свадебной коллекции от Марты Стюарт.
Не обошлось без штампа от Питерского скрапклуба (я его на голубой бумаге для пастели поставила. У меня обрезки остались и я их утилизирую) Китайские штампики (часы) пришлись как нельзя кстати.

И вырубная надпись  С днем рождения 2 от  Fantasy (чтобы она не потерялась на пестром фоне, я под нее вырезала подложку из кальки прямо по контуру ножа)



Традиционно участвую в  галерее июня  блога Fantasy



Вот как-то так на сегодня.
Всем добра и взаимопонимания.

Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Шикарная открытка, стильная и такая продуманная! Рада, что у вас настоящее лето, наша погода, нас не балует(((

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка! Мужские делать очень трудно.
    А муж правильный!))) Плохой бы сказал: "Пора тебе, жена, еще работу искать, чтобы ипотеку платить". Есть такие примеры у знакомых...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, правильный, конечно. Но надо же без фанатизма ко всему подходить... Мужчины и так в нашей стране долго не живут... Хочу его сберечь, а он сопротивляется :((

      Удалить
  3. Лена, великолепная открытка! Очень классная история:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная и выдержанная открытка, настоящая мужская работа!Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить