Поиск по этому блогу

понедельник, 23 апреля 2018 г.

Мужская открытка "Звезда"

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все нормально. В субботу мы всей семьей сходили на субботник и отлично провели время. Дети и погуляли и поучаствовали в уборке территории парка (я считаю, что трудовое воспитание просто обязано присутствовать в жизни ребенка).



А в финале им даже досталась тарелка гречневой каши из походной кухни. Надо было видеть с каким аппетитом за четыре щеки эта каша была слопана на свежем воздухе.


А потом дома я  успела еще и поскрапить немного. Делаю заказ на несколько мужских открыток, так что в ближайшее время будет еще несколько мужских работ.
Мне всегда сложно сделать работу, которая была бы универсальной. Запас техник и украшений, которые "зайдут" для большинства мужчин не так уж и широк.
На выручку в таких случаях всегда приходят красивые фото. Вот в этот раз шикарная палитра и ретро-руль стали основой для работы:




Собрала в кучку разношерстные бумажки (интересно есть еще те, кого я еще не утомила этой фразой? Может перестать ее писать, ведь у меня по-другому не получается все равно)АртУзор, Скрапберрис и Mr.Painter.

В ходе работы подумала, что за рулем такой машины любой будет ощущать себя звездой. Добавила открытке звездности с помощью ножа  Звезды и парочку звезд из чипборда добавила для объема. И не обошлось в этот раз без любимых флажков:  пустой средний флажок и С днем рождения от Fantasy

Спинка с мотивирующей надписью:



Покажусь в апрельской галерее блога Fantasy

На сегодня все :)

Желаю вам радости и удачи.
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Лена, открытка очень классная, стильная, впрочем как всегда! Вы молодцы, на субботнике уже потрудились. А у нас еще столько снега, что до субботников далеко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) да, субботник нам понравился :))

      Удалить
  2. Не открытка, а звезда прям!))) и так цвета мне нравятся...это что-то))) детишки молодцы, особенно младший прораб со знанием дела указывает как правильно держать инструмент)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка :) Да, цвета у фото обалденные! Младший прораб вообще рулит по жизни и родителями и старшим братом :))

      Удалить
  3. Открытка супер!!! Лена, ты уже стала профессионалом в мужских работах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Ну до профессионала мне еще расти и расти :))

      Удалить
  4. Леночка, мне в твоих открытках спинки Очень нравятся!!! Всегда с интересом смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Я вот так на эти спинки подсела, теперь не могу по другому делать :)

      Удалить
  5. Отличная работа! Мне очень нравится) стильно, лаконично, ярко!
    Спасибо от ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить